Внимание!

05.04.2020

В целях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции COVID-2019 и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 № 239Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 02.04.2020 № 545 Читинский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Байкальский государственный университет» с 6 апреля продолжит образовательную и научную деятельность в дистанционном режиме. 

Реализация образовательных программ в период с 6 по 31 мая осуществляется исключительно в электронной информационно-образовательной среде.

Посещение Института обучающимися временно приостановлено до приказа об отмене указанного приостановления.

Информацию об организации учебного процесса уточнять по электронной почте в деканатах (для обучающихся по образовательным программам высшего образования) и колледже (для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования).

Эл. почта деканата финансово-экономического факультета: dec.fe@bgu-chita.ru
Эл. почта деканата юридического факультета: dec.ur@bgu-chita.ru
Эл. почта колледжа: chittek@mail.ru

Эл. почта технической поддержки: support@bgu-chita.ru
Эл. почта бухгалтерии (по вопросам оплаты): bux@bgu-chita.ru

Эл. почта отдела по набору и трудоустройству (по вопросам заключения договоров): abit@bgu-chita.ru или 89148031285

 

Эл. почта кафедр:

  1. кафедра гражданского и уголовного права и процесса: kaf.gupp@bgu-chita.ru
  2. кафедра теории, истории и государственно-правовых дисциплин: kaf.tigpd@bgu-chita.ru
  3. кафедра иностранных языков: kaf.inyaz@bgu-chita.ru
  4. кафедра информационных технологий и высшей математики: kaf.itvm@bgu-chita.ru
  5. кафедра мировой экономики, предпринимательства и гуманитарных дисциплин: kaf.mepgd@bgu-chita.ru
  6. кафедра физической культуры и спорта: kaf.fks@bgu-chita.ru
  7. кафедра финансы и управление: kaf.fkbnu@bgu-chita.ru

Официальная эл. почта: academy@bgu-chita.ru

Электронная информационно-образовательная среда обеспечит взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети «Интернет».

Проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения будет выполняться с помощью (инструкция по работе для обучающихся):

  1. доступа к файловому хранилищу;
  2. АРМ «Студента» и АРМ «Преподавателя» автоматизированной системы управления высшим учебным заведением, структура которой определена Положением о структуре АСУ «ВУЗ»;
  3. Google Classroom;
  4. проведения видеоконференций;
  5. системы электронной поддержки учебных курсов на базе программного обеспечения Moodle (системы управления обучением или виртуальная обучающая среда) со встроенной подсистемой тестирования.

Доступ к изданиям электронных библиотечных систем осуществляется через электронный каталог, компонент автоматизированной библиотечной информационной системы, работа которого определена Регламентом деятельности электронно-библиотечной системы

Доступ к электронным образовательным ресурсам осуществляется согласно Положению о доступе к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности и Положению об обеспечении электронными образовательными ресурсами инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Фиксация хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации выполняется в автоматизированной системе управления высшим учебным заведением, структура которой определена Положением о структуре АСУ «ВУЗ»

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с политикой приватности Mollom.